#YISG

МИИ-2022: олимпиадники усваивают уникальный образовательный контент

Для участников Олимпиады «Туймада» руководитель направления сообщества Ассоциации школьного кластера Фонда развития Физтех-школ Александр Пименов провел интеллектуальную ролевую игру на тему STEAM образование.
Как рассказал лектор, STEAM – это образовательный подход, имеющий четыре особенности. «Во-первых, обучение с использованием интегрированного и прикладного подхода. Во-вторых, опирается на выполнение проектов по решению конкретных практических проблем и создание прототипов технических изделий. В-третьих, преимущественно реализуется через внеурочную деятельность, дополнительное образование. В-четвертых, требует работы с дополнительными областями знаний – робототехника, программирование, инженерия, дизайн-мышление, ТРИЗ, основы технопредпринимательства», – объяснил эксперт.
Александр Пименов добавил, аббревиатура STEAM расшифровывается как: science – наука, technology – технология, engineering – инжиниринг, arts and mathematics – искусство и математика.
Игра включала в себя просмотр отрывков из художественных фильмов «Общество мертвых поэтов» и «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». После просмотра первого отрывка, где показан неординарный урок литературы, лектор спросил: «Какая ключевая идея в этом эпизоде?» На что получил ответы, что эпизод показывает противостояние общего и личного и рождение индивидуальности.
Кроме того, участники выбирали между точками зрения Шерлока Холмса и Ватсона. Мнения у слушателей разделились. «Я абсолютно в корне не согласен с Шерлоком Холмсом, потому что если не набивать свою память деталями, то невозможно все это учить с удовольствием. Так как я люблю историю не за сухие даты, а за мельчайшие детали», – высказал свое мнение один из ребят.
Лекция Александра Пименова состоялась в рамках вне олимпиадной программы Международных интеллектуальных игр. Ежедневно для участников проводятся различные мероприятия и выезды.

Медиашкола МИИ "Кэскил"
http://keskil14.ru/mii-2022-olimpiadniki-usvaivayut-unikalnyj-obrazovatelnyj-kontent/